В последнее время все чаще можно услышать про раскрутку в социальных сетях, но возможно ли это в Instagram?
Одним из основных достоинств Polaroid в свое время был мгновенный результат. Наверно, именно поэтому Instagram приспособил внешний вид старых камер под свой логотип.
Несмотря на то что у руля компании, создавшей Instagram, стоит всего 6 человек, к октябрю 2011( год с появления в App Store) у них было зарегистрировано 10 миллионов людей и было загружено 200 миллионов снимков.
Это 15 фото за секунду!
Многие именитые бренды уже успели заметить, что Instagram может быть хорошем помощником, когда дело доходит до проникновения на рынок.
Полезен ли Instagram для бизнеса?
Вопрос в том, могут ли компании иметь реальный доход от программы созданной для обмена фото, а не для обмена ссылками, товарами и услугами? Точный ответ вам вряд сейчас сможет кто-то дать, но многие крупные бренды уже пытаются увеличить свое влияние в Instagram.
Из 23 брендов, которые я исследовал, наиболее активным был “Bergdorfs”, на данный момент у них загружено более 1000 фото. Компанией с наибольшим количеством подписчиков можно смело назвать MTV, у них свыше 240000 фолловеров.
Instagram для бизнеса. Грамотное использование сервиса.
Многие компании пользуются методами описанными мною в статье “8 эффективных методов для увеличения числа подписчиков”
Итак, основные правила, которыми пользуются компании для наибольшего внедрения в Instagram:
1. Добавляй интересные изображения.
Это звучит просто, но старайтесь выкладывать меньше фото имеющих отношение к бренду. Вместо этого делитесь живыми снимками, которые найдут отклик у ваших подписчиков. Этим правилом пользуются многие компании. Итак: Давайте возьмем General Electric. Несмотря на то что у них есть очень много снимков своих продуктов (в основном реактивные двигатели), они преподносят их не как товар, а как произведения искусства.
Давайте будем честны друг перед другом: большинство пользователей Instagram не приходят в сервис, чтобы затариться реактивными двигателями, так что метод General Electric работает.
2. Добавляй снимки последовательно
Если я долгое время не буду видеть от тебя снимков, а потом, вдруг, ты забьешь всю мою ленту, я могу показать тебе пальчик, сказать:”ну-ну” , а затем… удалить тебя из друзей. Компания Brisk может послужить отличным примером для данного правила. В прошлом году они отлично показали, как не надо делать. Brisk не выкладывали фото в течение месяца, и затем, вдруг, выложили 13 снимков за короткий временной промежуток. Такие действия могут лишить тебя очень большого числа подписчиков!
3. Добавляй снимки часто
Да-да, я знаю, что только что говорил, что 13 фото от Brisk, это не есть хорошо. Но, все же, 13 – это много. Старайся уложиться в 2-7 фото за день. Но не в коем случае не забывай про правило №1!
4. Завлекай пользователей
Вряд ли я сообщу вам что-то новое. Социальные сети более действенны, когда компании добиваются обсуждения своих брендов. В особенности в Instagram, брэнды которые обращаются к пользователям (используя @), а также используют хештеги, привлекают больше подписчиков. Instagram – это идеальное место для проведения фото соревнований. Проси подписчиков размещать фото с определенным хэштегом, изучай их произведения искусства, а затем делай репост их изображений, чтобы поздравить победителей.
5. Имей свои стиль
Kate Spade NY (онлайн магазин) часто пользуется тегом #popofcolor, чтобы выделить снимки, на которых присутствует большое количество красных оттенков. NH Hoteles часто выкладывает снимки закатов и утренние фото с хештегом #wakeuppics. Наличие своего стиля позволяет вашим подписчиками знать чего от вас ожидать и заставляет их хотеть добавки
Я думаю с вас хватит этих правил, давайте на примерах посмотрим на результаты разных компаний в Instagram. Бренды расположены в алфавитном порядке. Итак: В скобках – имя аккаунта, за скобками – название кампании.
1. ABC World News (AbcWorldNews)
Количество снимков: 382
Количество подписчиков: 109324
2. Bergdorfs (Bergdorfs)
Количество фото: 1047
Количество подписчиков: 25642
3. BillBoard (BillBoardDotCom)
Количество фото: 134
Количество подписчиков: 86979
4. Brisk (Brisk)
Количество фото: 37
Количество подписчиков: 1065
5. Burberry (Burberry)
Количество фото: 462
Количество подписчиков: 164295
6. Celtics
Количество фото: 98
Количество подписчиков: 65262
7. CNN (CNNPR)
Количество фото: 43
Количество подписчиков: 1152
8. CNN IReport (CNNIReport)
Количество фото: 297
Количество подписчиков: 90236
9. General Electric (GeneralElectric)
Количество фото: 36
Количество подписчиков: 3606
10. GoodMorningAmerica (GoodMorningAmerica)
Количество фото: 484
Количество подписчиков: 63313
11. Gucci (Gucci)
Количество фото: 33
Количество подписчиков: 18704
12. Incase (GoInCase)
Количество фото: 43
Количество подписчиков: 5736
13. MTV (MTV)
Количество фото: 220
Количество подписчиков: 241261
14. NBC News (NbcNews)
Количество фото: 275
Количество подписчиков: 94000
15. NH Hoteles (NH_Hoteles)
Количество фото: 230
Количество подписчиков: 750
16. NPR (NPR)
Количество фото: 226
Количество подписчиков: 101603
17. PepsiMax (PepsiMax)
Количество фото: 119
Количество подписчиков: 1965
18. Redbull (Redbull)
Количество фото: 408
Количество подписчиков: 102998
19. Sharpie (sharpie)
Количество фото: 69
Количество подписчиков: 3997
20. The Situation Room (CNNSitroom)
Количество фото: 81
Количество подписчиков: 622
21. Starbucks (Starbucks)
Количество фото: 128
Количество подписчиков: 226254
22. Thredless (Threadless)
Количество фото: 198
Количество подписчиков: 89491
23. The Today Show (Today Show)
Количество фото: 288
Количество подписчиков: 56759
P.S. Статья является переводом, цифры обновил, так как с момента написания статьи прошло много времени. Оригинал тут – socialfresh.com
Оставить комментарий