Instagram становится все более удобной площадкой для рекламирования и показа своих продуктов. Сегодня мы посмотрим на три успешных примера использования Instagram для пиара, а также немного порассуждаем на тему маркетинга внутри этой социальной сети.
На данном этапе мы не слышим звукового сопровождения при просмотре снимков, но кто знает, может быть именно это ждет нас в недалеком будущем Instagram.
Проникновение бизнеса в Instagram также увеличится.
Но почему все это происходит?
Вы только представьте себе, у нас с вами есть высокотехнологичное, мобильное устройство, которое делает снимки хорошего качества, а также позволяет поделиться ими с друзьями еще до того как остынет еда. Пройдет пять минут и вы можете проверить не оставили ли ваши друзья комментарии (или лайки).
Выражение себя через изображения, а также возможность поделиться этим проявлением себя идеально совмещают в себе три важных фактора:
- Страсть людей к их iPhone
- Стремление к соперничеству
- Любовь к фотографированию, которая обрела новую жизнь при помощи iPhone. Ведь это “камера, которая всегда с тобой”.
Но на самом деле, для маркетологов имеет значение только одна вещь – извлечение выгоды из нового увлечения.
Как использовать Instagram для рекламы?
Давным-давно маркетологи заметили, что изображения могут быть отличной приманкой для людей. Есть много категорий бизнеса, которые могут использовать силу смартфонов, фотографий и социальных сетей, чтобы сделать свой товар (свои услуги) более привлекательными. Вот тут то маркетологи и начинают потихоньку посматривать в сторону Instagram Но, есть ли примеры людей/компаний, которые могут заявить, что Instagram помог им в бизнесе? Давайте посмотрим.
3 Истории успеха в Instagram
Еда – собственный бренд
Первой историей успеха будет судьба знаменитого “повара”, а также его личного брэнда “Jamie Oliver”, который имеет свыше 170000 подписчиков в Instagram. Jamie не упускает возможности упомянуть о важных событиях из жизни своего бизнеса (мероприятия, публичные встречи)
Да зачем я вам все это рассказываю? Просто посмотрите профиль Jamie
Напитки – Кофе
StarBucks, который уже был гостем статьи, самый большой брэнд, основой для которого являются фолловеры в instagram. 200 тысяч подписчиков очень способствуют росту и укреплению StarBucks.
Alexandra Wheeler – вице президент отдела маркетинга StarBucks в разговоре о Instagram: “Фотографии играют очень важную роль в том как мы делимся предложениями, которые организовывает компания. Instagram и дальше будет оставаться отличным местом для встречи с нашими клиентами.”
Мода
Instagram словно создан для моды. Burberry позволяет фолловерами заглянуть за сцену, а также посмотреть отрывки своих показов через фотографии.
Как вы наверное заметили, Instagram можно использовать не только как место для отдоха/общения, но и как площадку для приумножения вашего капитала.
Качественный материал спасибо!